бухгалтерское обслуживание


Анкета

 

Бухгалтерское обслуживание – это один из видов аутсорсинга, который применяют компании малого и среднего бизнеса с целью получать профессиональные и качественные бухгалтерские услуги, не создавая собственный штат бухгалтерии.


Бухгалтерское обслуживание обычно включает в себя следующие виды услуг:
  • ведение бухгалтерского учета организаций, включающее в себя полную обработку первичной документации;
  • составление бухгалтерского баланса и связанных с ним форм отчетности, составление и ведение регистров бухгалтерского учета и другой предусмотренной законодательством отчетности;
  • сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики;
  • ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов на основании представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, информация о приеме и увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п. по сотрудникам);
  • консультирование в области налогообложения и бухгалтерского учета;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • годовая отчетность: персонифицированный учет в ПФР, НДФЛ на сотрудников, подтверждение основного вида деятельности в ФСС;
  • сопутствующие бухгалтерские услуги;
  • разработка схем по сокращению налогового бремени и их реализация.


Бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, находящихся на общей системе налогообложения:

 

Вид услуг
в месяц/ руб.
в квартал/ руб.

Составление нулевой отчетности

-
3 000
Составление «ненулевой» отчетности

До 1 стандартной операции в месяц

-
7000
До 10-ти стандартных операций за отчетный период (квартал)
От 5600
-
От 10-ти до 50-ти стандартных операций в месяц
  С оборотом до 1 млн. рублей
От 8400
-
  С оборотом свыше 1 млн. рублей
От 9800
-
От 50-ти до 100-та стандартных операций в месяц
  С оборотом до 1 млн. рублей
От 9800
-
  С оборотом свыше 1 млн. рублей
От 12600
-
Свыше 100-та операций в месяц
От 14450
-
Выручка от 2 млн. рублей в месяц (фирма переходит на ежемесячную сдачу отчетности по НДС)
+ 50% к стоимости обслуживания
 
Помощь в оформлении документации:
 

Вид документа

Руб.
Кассовая книга
От 750
Книга покупок
От 750
Книга продаж
От 750
Первичные документы
 
Платежное поручение
 50
Платежное поручение на перечисление налогов
140
ПКО, РКО, счет, счет фактура, накладная, акт выполненных работ
От 50
Авансовый отчет, путевые листы
От 100
Составление реестра документов
От 290
 
Составление расчета:
Руб.
Суммы налогов, курсовых и суммовых разниц, суммы амортизации основных средств и НМА, сумма аренды и других услуг, суммы расходов и доходов для налогового учета
                              От 560
 
 
Налоговый учет:
Руб. 
Составление синтетических регистров НУ, расчет налоговой базы по налогу на прибыль и сумм налога
От 6000руб.
 
Кадровый учет и учет заработной платы:
Руб. 
Ведение учета организаций
  Численностью до 10 человек
От 3000 руб./ в месяц
  Численностью до 20 человек
От 5800 руб./ в месяц
  Численностью более 20 человек
По договоренности
Разработка должностных инструкций, штатного расписания, и других кадровых документов
От 450 руб./1 документ
 
Дополнительно:

Статистическая отчетность

От 600 руб. /форма
Разработка учетной политики предприятия (типовая)
От 2000 руб.
Разработка учетной политики предприятия (по заказу)
По договоренности
Персонифицированный учет в ПФР
580 руб./ 1человек
НДФЛ на сотрудников
580 руб./ 1человек
Подтверждение основного вида деятельности в ФСС
2000 руб.
Обслуживание системы «Банк-клиент», «Интернет-банкинг»
От 3000 руб./ в месяц
Подготовка отчетности:
    За один документ
870 руб.
Сдача отчетности
  Почтой
200 рублей одно отправление
«Лично»
1 000 рублей один выезд
 
Бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, находящихся на общей системе налогообложения:
Упрощенная система
налогообложения
 
«ДОХОДЫ»
- 50% от цен на обслуживание при общей системе налогообложения
«ДОХОДЫ-РАСХОДЫ»
- до 20% от цен на обслуживание при общей системе налогообложения

Данные скидки не распространяются на кадровый, пенсионный учет и составление НДФЛ.

Факторами, влияющими на повышение указанных тарифов, являются:

  • объем документооборота;
  • непредставление Заказчиком документов в согласованные сроки;
  • наличие более одного банковского счета;
  • наличие валютного счета;
  • количество сотрудников;
  • наличие внешнеэкономической деятельности;
  • наличие операций с ценными бумагами;
  • вид деятельности (производство, торговля, услуги);
  • наличие подакцизных товаров;
  • наличие и количество основных средств;
  • наличие и количество нематериальных активов;
  • принадлежность к субъектам малого предпринимательства;
  • состав отчетности и др. факторы.
 

Для определения примерной стоимости бухгалтерского облуживания Вашего предприятия заполните анкету.

 

Восстановление бухгалтерского учета.


Данной услугой могут воспользоваться те организации, в которых руководитель (а именно он по действующему законодательству несёт полную ответственность за ведение бухгалтерского учёта) либо владельцы организации в силу каких-то причин считает, что бухгалтерский учёт вёлся или ведётся ненадлежащим образом.
Если организацией не представляется в налоговую инспекцию бухгалтерская или налоговая отчётность, то, в первую очередь, налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока руководитель лично не приедет в ИФНС получать протокол об административном штрафе. Отсутствие отчётности (или недостоверная отчётность) приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и её имущественном положении. Если организацией не ведётся учёт или отсутствуют первичные документы, то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы. Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но более важно то, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.
 

Проблемы, возникающие при восстановлении учёта.

При восстановлении учёта Вам необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например, выписки по расчётному счёту - в банке и т.п.), будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, что может занять большое количество времени. Также нужно быть готовым к тому, что после восстановления учёта необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же, это зависит и от наличия первичных документов).
 

Как производиться восстановление бухгалтерского учета?

 
1. После визуального просмотра имеющихся документов и электронных баз и выявления нашими работниками реальной необходимости восстановления бухгалтерского учёта, недостатков и пробелов оговаривается стоимость (примерная стоимость) оказываемых услуг.
2. Далее проводится детальный анализ состояния Вашей бухгалтерии, составляется отчет и оговаривается окончательная стоимость восстановления бухгалтерского учета.
3. При подписании договора о восстановлении бухгалтерского учета готовится, а также согласовывается с Заказчиком техническое задание на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета.
 4. На основании технического задания на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета составляется программа восстановления бухгалтерского учета. В соответствии с составленной программой проводятся работы по восстановлению бухгалтерского учета.
5. По итогам проведения работ по восстановлению бухгалтерского учета готовится отчет для Заказчика. Заказчику передаются документы и восстановленная (исправленная) электронная база бухгалтерского учета.
 
Стоимость полноценного восстановление бухгалтерского учета - от 150 долларов за каждый восстановленный месяц или от 1 800 долларов за каждый восстановленный год.